План финансово хозяйственной деятельности образовательной организации

Утверждаю Руководитель учреждения
_____________________ Боженко Н.А.
(подпись)
« »
2019 г.
(дата)
(М.П.)

ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности на 2019 -2021 гг.
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения
«Детский сад № 221 «Сказка» комбинированного вида г.Орска»
составлен «____»____________2019 г.
Адрес (место нахождения)
учреждения

462435 г.Орск, ул.Крайняя д.42

Идентификацио
561 600 91 20
нный номер
Значение кода причины
налогоплательщ
561 061 001
постановки
ика
(ИНН) на учет (КПП)
Наименование
учреждения
единиц
измерения показателей,
включаемых в план и их коды по
Общероссийскому
классификатору единиц
измерения (ОКЕИ) и
(или) Общероссийскому
классификатору валют
(ОКВ)деятельности учреждения
1. Цели
1.1. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг, в
целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации
полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
1.2.Учреждение осуществляет в качестве основной цели деятельности образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми — комплекс мер по организации питания хозяйственно-бытового обслуживания
детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
2. Общее описание ситуации
2.1. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие
виды деятельности:
- присмотр и уход за детьми;
- воспитание и обучение;
- обеспечение охраны здоровья воспитанников;
- удовлетворение потребностей потребителей в получении дошкольного образования;

- познавательно-речевое, физическое, социально-личностное, художественно- эстетическое
развитие дошкольников;
- формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического
развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к
школьному обучению, коррекция имеющихся недостатков в развитии;
- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития
воспитанников;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным
представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.
2.2. Лицензия: Серия 56 Л01 № 0000961 регистрационный № 1006-3 от 26.07.2012 г.
2.3. Структура управления.
Структура управления. Управляющая система состоит из двух блоков:
I блок - коллегиальное управление:
Общее собрание коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает
коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит
предложения в части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного
процесса, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.
Педагогический совет
- утверждает планы работы Учреждения, направления
образовательной деятельности ДОУ, принимает образовательные программы, принимает
решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности,
организует распространение педагогического опыта.
Наблюдательный совет – утверждает Устав ДОУ, изменения в Устав Детского сада
предложения руководителя ДОУ по совершению сделок по распоряжению имуществом,
которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Детский сад
не вправе распоряжаться самостоятельно, о совершении крупных сделок; о выборе кредитных
организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета; проект
плана финансово-хозяйственной деятельности Детского сада; проекты отчетов о деятельности
Детского сада и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансовохозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Детского сада; вопросы
проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Детского сада и утверждения
аудиторской организации.
С целью учета мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) проводится
общее родительское собрание, действует родительский комитет.
II блок -

административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

I уровень - заведующий детским садом
Заведующий самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к
компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность
заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социальнопсихологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и
образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (Образовательную
программу, Программу развития и другие).
Объект управления заведующего - весь коллектив дошкольной образовательной организации.
II уровень – старший воспитатель, заведующий хозяйством.

Курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебновоспитательного, инновационную деятельность.
Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям
III уровень - воспитатели, специалисты.
Организуют учебно-воспитательный и коррекционно-развивающий процессы, создают
условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников,
взаимодействуют с родителями воспитанников.
Объект управления третьего уровня – дети и их родители.
IV уровень – обслуживающий персонал.
2.4 Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату
составления Плана – 21386 (в тыс.руб.) (в разрезе стоимости имущества, закрепленного
собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления;
приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения
средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей
доход деятельности);
2.5.Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату
составления Плана – 1750 (в тыс.руб.), в том числе балансовая стоимость особо ценного
движимого имущества – 94(в тыс.руб.).
3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с Уставом к основным видам
деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется за плату
3.1 Учреждение предоставляет следующие платные услуги.

№ Наименование услуги
Единица измерения
п/
п
1
2
3
1. Образовательные услуги
1 «Обучение по курсу «Основы
8 занятий (в месяц)
хореографии»
1 занятие по 25 минут
Обучение
по
курсу
2
8 занятий (в месяц)
«Занимательная математика»
1 занятие по 20 минут
3

Обучение по курсу «Шахматы»

8 занятий (в месяц)
1 занятие по 30 минут

Тарифы 2019
года, руб.
4
240,00
120,00
120,00

I I . ТАБЛИЧНАЯ ЧАСТЬ
Таблица 1

Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
На 01.01..2019г
(последнюю отчетную дату)
N п/п
1

Наименование показателя
2
Нефинансовые активы, всего:
из них:
недвижимое имущество, всего:
в том числе: остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего:
в том числе: остаточная стоимость
Финансовые активы, всего:
из них:
денежные средства учреждения, всего
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в
кредитной организации
иные финансовые инструменты
дебиторская задолженность по доходам
дебиторская задолженность по расходам
Обязательства, всего:
из них:
долговые обязательства
кредиторская задолженность:
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность

Сумма, тыс. руб.
3

45214
21386
0
94
0
48,17
0,30
0,30
0
0
0,00
47,86
742,97
0
742,97
0

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на 2019-2021 г.г.
Таблица 2
Объем финансового обеспечения, руб.
в том числе:

Наименование
показателя

1

Код
стр
оки

Код
по
бюдж
етной
класс
ифика
ции
Росси
йской
федер
ации

всего

субсидии на
финансовое
обеспечение
выполнения
государственного
(муниципального)
задания из
федерального
бюджета, бюджета
субъекта Российской
Федерации (местного
бюджета)

субсидии на
финансовое
обеспечение
выполнения
государствен
ного задания
из бюджета
Федерального
фонда
обязательного
медицинского
страхования

субсидии,
предоставляемые
в соответствии с
абзацем вторым
пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного
кодекса
Российской
Федерации

2

3

4

5

Поступления от
доходов, всего:

100

X

21 573 876,21

21 431 651,71

326 115,00

в том числе: доходы от
собственности

110

120

X

X

5.1

6

субсидии
на
осуществ
ление
капиталь
ных
вложений

7

X

средства
обязатель
ного
медицинс
кого
страхован
ия

8

X

поступления от
оказания услуг
(выполнения работ)
на платной основе и
от иной приносящей
доход деятельности

всего

из них
грант
ы

9

10

142 224,50

0,00

X

доходы от оказания
услуг, работ
доходы от штрафов,
пеней, иных сумм
принудительного
изъятия
безвозмездные
поступления от
наднациональных
организаций,
правительств
иностранных
государств,
международных
финансовых
организаций
иные субсидии,
предоставленные из
бюджета
прочие доходы
доходы от операций с
активами
Выплаты по расходам,
всего:
в том числе на: выплаты
персоналу всего:
из них:
оплата труда и
начисления на выплаты
по оплате труда
социальные и иные
выплаты населению,
всего

120

130

21 431 651,71

X

X

130

X

X

X

X

X

140

X

X

X

X

X

X

326 115,00

X

X

X

X

0,00

X

X

X

X

X

150

180

160

180

180

X

200

X

210

211

111

220

112

21 573 876,21

0,00

142 224,50

X

X

21 573 876,21

21 431 651,71

142 224,50

15 286 149,70

15 186 592,55

99 557,15

11 740 514,36

11 664 049,58

76 464,78

X

из них:
уплату налогов, сборов
и иных платежей, всего
из них:
безвозмездные
перечисления
организациям

230

119

3 522 542,97

6 287 726,51

6 245 059,16

23 092,37

240

прочие расходы (кроме
расходов на закупку
товаров, работ, услуг)

250

243

прочие расходы (кроме
расходов на закупку
товаров, работ, услуг)

250

244

прочие расходы (кроме
расходов на закупку
товаров, работ, услуг)

250

852

прочие расходы (кроме
расходов на закупку
товаров, работ, услуг)

250

853

260

243

260

244

300

X

расходы на закупку
товаров, работ, услуг,
всего
расходы на закупку
товаров, работ, услуг,
всего
Поступление
финансовых активов,
всего:
из них: увеличение
остатков средств

3 545 635,34

310

326 115,00

42 667,35

0,00

прочие поступления

320

Выбытие финансовых
активов, всего

400

Из них: уменьшение
остатков средств

410

прочие выбытия

420

Остаток средств на
начало года

500

X

0,00

Остаток средств на
конец года

600

X

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг учреждения на 2019 -2021 г.г.
Таблица 2.1
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб
в том числе:
в соответствии с Федеральным
законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд"

всего на закупки
Наименование показателя

1
Выплаты по расходам на закупку
товаров, работ, услуг всего:

Код
строки

Год
начала
закупки

в соответствии с Федеральным
законом от 18 июля 2011 г., N 223-ФЗ
"О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических
лиц"

на 2018г.
очередной
финансовый
год

на 2019г. 1-ый
год планового
периода

на 2020г. 2ой год
планового
периода

на 2018г.
очередной
финансовый
год

на 2019г. 1ый год
планового
периода

на 2020г. 2ой год
планового
периода

на 2018г.
очередной
финансовый
год

на 2019г. 1ый год
планового
периода

на 2020г. 2ой год
планового
периода

5

6

7

8

9

10

11

12

2

3

4

0001

X

6245059,16

в том числе: на оплату контрактов
заключенных до начала
очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по
году начала закупки:

2001

6245059,16

2166346,71

2166346,71

0

0

0

0

6245059,2

2166346,7

0

0

0

0

6245059,2

2166346,7

0

Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
(подразделения)
на __________________________________________________ 2019г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя

Код
строки

1
Остаток средств на начало года

2
010

Остаток средств на конец года
Поступление
Выбытие

020
030
040

Сумма (руб, с
точностью до двух
знаков после запятой
- 0,00)
3

Справочная информация

Таблица 4

Наименование показателя

Код
строки

Сумма (тыс.
руб)

1
Объем публичных обязательств, всего:
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных
полномочий государственного (муниципального)
заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации), всего:

2
010
020

3

Объем средств, поступивших во временное
распоряжение, всего:

030

Руководитель учреждения

____________________
(подпись)

Директор МКУ «Центр
бухгалтерского учета и отчетности» ____________________
(подпись)
Исполнитель документа

____________________
(подпись)

Боженко Н.А.
(Ф.И.О. руководителя)

Бадретдинова С.А.
(Ф.И.О. директора)
Астафьева С.В.
(Ф.И.О. исполнителя)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.09.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3537)37-23-47

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».